Эволюция одной афиши

«Это бессмысленно» — сказал разум. «Это нелепо» — заметил опыт. «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл. «О, вот так зашибись!» — обрадовался клиент.

В своей дизайнерской практике я привык делить заказчиков на четыре основные категории:

  • Знает, чего хочет, но легко соглашается на изменения.
  • Знает, чего хочет, и жёстко этого добивается.
  • Не знает, чего хочет, и легко принимает предложения дизайнера.
  • На знает, чего хочет, но жёстко и требовательно этого добивается

Последняя категория самая тяжёлая. Это когда у клиента есть какой-то парообразный идеал в голове, кристаллизовать и выразить его он не может, но каждый предложенный вариант решительно отвергает. Тут я начинал завидовать большим компаниям, в которых дизайнеры работают по договору, а в договоре ясно сказано: три варианта, не нравится – конопать мозги нашим конкурентам.

С этой афишей сложилась очень похожая ситуация, хотя работаем мы (Театр ТРАП) тут, как бы, сами на себя и заказчика, как такового, у нас нет, но вот в этой работе мы организовались в ровно такую структуру – левая рука предлагает варианты, правая их отвергает. Нет, конечно, наоборот. Правая рисует, левая отвергает.

Не буду грузить деталями, приведу лишь некоторые эволюции афиши.

P.S. А постановка таки будет, и те дети, которым посчастливится на неё попасть, не забудут спектакля до пенсии. И афиша будет! Приходите и приводите!

Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка» Вариант афиши «Дивные проказы Фрюнди и Хрюнди в самой народной сказке Репка»

Афиша "В ожидании Годо"

Дизайн афиши «…Годо»

Опыт анализа дизайнерской работы. Афиша «В ожидании Годо» Наверное, вы эту афишу уже сто раз видели, но сейчас она не в качестве […]